Читы - Чит-Коды для TES 5: Skyrim
Меню сайта
Поиск
Все для TES 5
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Все для TES 5: Skyrim » Чит-Коды для TES 5: Skyrim


Читы
Автор публикации: Lex · Просмотров: 30074 · Загрузок: 660
Читы


Открываем консольку (~) и вбиваем:
tgm - Режим бога

Showracemenu - менять расу

tcl - ходить сквозь стены

psb - получить все заклинания

player.additem 0000000F 'количество' - получить необходимое количество золота, вписав его в строку в кавычках

player.setlevel 1 - сменить уровень персонажа (1-255)

advlevel - поднять уровень

player.additem
<количество> - получить необходимое количество определенного предмета

help - возможные консольные команды

lock [1-100] - запереть выбранную дверь или контейнер (1-100)

unlock [1-100] - открыть выбранную дверь или контейнер (1-100)

resurrect - воскресить выбранного человека или создание

savegame [название файла] - сохранить игру

tmm 1 - сквозь стены

ShowRaceMenu - перейти на экран выбора расы

Всего комментариев: 181 2 »
0
16 паладин 1999   (29.10.2013 07:31)
кто знает чит на льняную ткань

0
15 паладин 1999   (29.10.2013 07:31)
сверни игру и нажми один раз на свернутую игру поменяй язык на английский зайди в игру и введи чит квадраты игнорируй

0
14 сема   (04.08.2013 02:35)
производительность компьютера http://nastroikomp.ru настроить компьютер Авто сайт http://avtotrue.ru Автопортал биржа валют http://finanslikbez.at.ua биржа рынок отдых http://turizm.ucoz.com Туризм

0
13 SKYRIM_NACRIN   (06.04.2012 22:45)
Вот и всё ето были все читы на Скайрим!!!

0
12 SKYRIM_NACRIN   (06.04.2012 22:45)
Коды для манекена

tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
moveto player - переместить объект к себе.

disable - скрыть указанные объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
Setangle x 0
Setangle y 0
Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

0
11 SKYRIM_NACRIN   (06.04.2012 22:45)
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)

000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

Мебель для дома

00089A85 - манекен

одинарная дверь: CC16A, CC163
CC164 - двойная дверь

Полный список мебели для дома

Декоративные предметы

B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

0
10 SKYRIM_NACRIN   (06.04.2012 22:44)
Примечания:

Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).
Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).
Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID
Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

введите в консоли help ID_квеста 4
в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) 'Название квеста'
повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

ID квестов, после введения showquesttargets, располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets. Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.
Как узнать ID предмета
Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

Примечания:

Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

0
9 SKYRIM_NACRIN   (06.04.2012 22:44)
Прохождение квестов
Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets - показывает ID активного квеста
getstage [ID квеста] (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения
movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
sqs [ID квеста] (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
resetquest [id квеста] (без скобок) - сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
player.completequest [ID квеста] (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
Откройте свой список заданий (клавиша [J])
Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным - нажмите [Enter].
Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста.
В полученном списке ищем Current quest: ID квеста -- запоминаем/записываем этот ID.

Теперь вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит - читаем дальше.

Вводим в консоли getstage [ID квеста] (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 -- запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.
В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него -- запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450.
Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets.
Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) - телепортация к цели активного задания.
Продолжаем проходить следующий этап квеста.

0
8 SKYRIM_NACRIN   (06.04.2012 22:42)
Шкуры

0003ad52 - медвежья
0003AD8F - коровья
0003AD90 - оленья
0003AD8E - козья
0003AD93 - лошадиная
0003AD75 - снежного волка
000DB5D2 - кожа
000800E4 - полоски кожи
0003AD74 - волчья

Драгоценные камни (добавил dova)

00063B46 - аметист
00063B47 - бриллиант
00063B45 - гранат
00063B43 - изумруд
00063B42 - рубин
00063B44 - сапфир
0006851E - безупречный аметист
0006851F - безупречный бриллиант
00068521 - безупречный гранат
00068520 - безупречный изумруд
00068522 - безупречный рубин
00068523 - безупречный сапфир

Другое

0003AD5B - сердце даэдра
0003ADA3 - чешуя дракона
0003ADA4 - кости дракона
000E7ED0 - перья ястреба (добавил Avenger)
0003AD60 - Соль пустоты (добавил Rozetka)

Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами - ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme [ID сундука] (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE - получить сундук со всеми посохами

000C2CDF - зачарованное оружие
000C2CD7 - зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
000C2CE0 - стандартное оружие
000C2CD6 - стандартная броня
000C2CDE - посохи
000C2CD8 - броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
0010D9FF - книги навыков
000C2CD9 - книги заклинаний
000C2D3B - обычные книги
000C2CD4 - стрелы
000C2CDA - ингредиенты
000C2CDB - ключи
000C2CE1 - свитки с заклинаниями
000C2CE2 - зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
Сундуки содержат все вещи своего класса - вещей очень много.
В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много - узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

0
7 SKYRIM_NACRIN   (06.04.2012 22:42)
player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 00039BE5 10 - получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

00039BE5 - полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 - полностью восстанавливает магию
00039CF3 - полностью восстанавливает запас сил
00073F34 - «Смертельный яд» - 65 ед. урона ядом
00039D12 - «Эликсир зачарователя»
00039967 - «Эликсир кузнеца»

Камни душ

0002E4F4 - большой (пустой)
0002E4FB - большой (Большой)
0002E4FC - великий (пустой)
0002E4FF - великий (Великий)
0002E500 - черный (пустой)
0002E504 - черный (Великий)
00063B27 - Звезда Азуры (пустой)
00063B29 - Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

00038341 - фалмерская
00034182 - древняя нордская
000236DD - дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 - ржавая железная
00020DDF - железная
000139C0 - даэдрическая
000139BF - эбонитовая
000139BE - стеклянная
000139BD - эльфийская
000139BC - двемерская
000139BB - орочья
0001397F - стальная

Слитки (добавил Assat)

0005ACE5 - стальной
0005ACE4 - железный
0005ACE3 - серебряный
0005AD93 - карундовый
0005AD99 - орихалковый
0005AD9D - эбонитовый
0005AD9E - золотой
0005ADA0 - ртутный
000DB8A2 - двемерский металлический
0005ADA1 - очищенный малахит
0005AD9F - очищенный лунный камень

1-10 11-16
Имя *:
Email:
Код *:

Помощь в установке
Прохождение Skyrim
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 352

TES5-SKYRIM.RU © 2011
Хостинг от uCoz | Оптимизация от D-ART